• Рубрика записи:Прикольно

«Неудачный розыгрыш»
Наверное, в каждом классе есть учительница, которую все не любят. У нас в классе это была преподаватель изобразительного искусства. Когда она ругалась, просто уши сворачивало в трубочку от её противного писка.
Мальчики в школе любят шутить, да и розыгрыши у них, в целом, безобидные. Решили они и этой учительнице устроить сюрприз. К слову, были мы тогда в 10 классе.
Где-то предварительно они достали мертвую курицу. То есть не общипанную и готовую пойти на блюдо, а действительно недавно зарезанную. И засунули в полку учительницы.
Бедная женщина как раз шла после обеда, и надо было слышать её писклявые крики, когда она увидела эту курицу. Естественно, без заявления на наш класс это не обошлось, так как шутников никто не пытался сдать.

«Неудачный эксперимент на выпускном»
Последний звонок – это не просто запоминающийся день для каждого ученика, но и для учителя. 11 класс, много воспоминаний и идей. Никто из учителей даже не знал о том, что мы задумали. Мы решили на долгие годы оставить след о нашем классе в истории школы.
Всё шло, как по маслу. Поздравление учителям, вручение цветов и сам последний звонок. Прощальная песня со всеми учениками 11 классов. И тут голос одного:
– Пора, запускай.
И в потолок полетели 23 залпа конфетти. Зрелище было неописуемое. Предварительно мы сговорились и раздали каждому конфетти, нужно было запустить залпы во время финальной песни. Помимо всего прочего, были еще большие залпы, которые с трудом удалось запустить.
И когда уже всё было готово, мы посмотрели наверх и увидели огромную дырку в потолке…
Да уж, частично эксперимент не удался, но запомнили нас точно надолго.

«Отдых на шашлыках»
В каждом классе, скорее всего, были и походы, и пикники. Наш класс был не исключением, часто мы собирались на горнолыжке, и эта история как раз про тот день.
Я не всегда участвовала в таких мероприятиях, но мне потом очень много о них рассказывали. И вот что произошло со слов одноклассника. К слову, было это в 10 классе.
– Мы приехали и сразу немного выпили, но только пива. Естественно, голову нам снесло, и мы пошли жарить шашлыки. Нужен был предмет, чтобы раздувать огонь. В итоге, Саня нашел идеальный выход.
Что вы думаете, это было? Просто не описать словами мой смех, когда я услышала это:
– Он начал раздувать огонь телефоном, уронил его в мангал и спалил.
Та-дам. И такие истории были, в которых мозг не всегда включался вовремя.

«Чудесное спасение»
Было это в начальных классах, точно в каком не помню – 3-4, но точно не старше. Девочки раньше переодевались за шкафом, а мальчики в самом классе. В итоге ни одних, ни других не пускали друг к другу. И тут девочки начали замечать, что шкаф падает, а рядом с ним стояла наша одноклассница.
Не знаю, как, но одноклассник подлетел туда, как супергерой, и оттолкнул девочку, она упала к нему на руки, и, на мгновение, закрыла глаза от испуга.
Когда очнулась, сказала только:
– В сказках каждый герой получает свою принцессу, но я не принцесса, спасибо.
Одноклассник ничего не ответил, но, по окончании школы он каждый день ей доказывает обратное, только уже не принцессе, а своей законной супруге.

«Папа Карло»
Как известно, дети вспоминают о поделках, и о том, что им нужно что-то сделать необычное. Так, наша дочь заявила в 10 часов вечера, что ей нужно сделать Буратино из дерева.
Благо, у меня крестный занимается подобными вещами и красиво вырезает из дерева. Пришлось ехать к нему, молить, чтобы одолжил одну из своих работ. Радовалась как ребенок, когда он дал добро. Честное, слово, чувствовала себя папой Карло, который пытался найти Буратино, да еще и доработать его и раскрасить как ребенок. В итоге спать мы легли только пол утро.

«Хитро»
Сын вечером дал отцу проверить домашнее задание по математике. Утром мама обнаружила его на столе в комнате. Когда сын пришел домой, поинтересовалась у него:
– Ну что, получил двойку? Домашнее задание забыл дома.
– Я его сдал.
– Как ты мог его сдать? Вот же оно на столе, папа его проверял вчера.
– Это вчерашнее задание, которое мы на уроке вместе с учителем делали.
Мама начинает все понемногу понимать, но спрашивает:
– А папе почему не дал настоящее домашнее задание?
– А я что глупый? Он бы за каждую ошибку меня отчитывал. А так дают ему решенное в школе, все спокойно и тихо…

«Конец детства»
Помню, как закончилась первая четверть в первом классе. Мама пришла забирать меня со школы, я у нее тогда спросила:
— Мам, а мне еще долго в школе учиться?
Мама мне ласково:
— 11 лет, милая, немного больше, чем ты живешь.
Я, услышав это, заплакала, детство закончилось.

«Вторая мать»
Отчитывая школьников, Марья Ивановна любила вставлять в речь различные поговорки, афоризмы. Вот однажды, устроив очередной “разбор полетов” детворе, натворившей что-то на переменке, она заявила:
– Вам нужно зарубить себе на носу, запомнить, что школа для вас – второй дом, и здесь я – ваша вторая мать.
После этой фразы раздался неожиданно стук в дверь. Учительница на это не отреагировала. Девочка, сидевшая ближе всего к выходу, решила не терять времени, встала, подошла к двери, открыла ее, повернулась в Марье Ивановне и сказала:
– Мам, здесь к тебе пришли.

«Устала»
Первоклассница спустя пару дней учебы поняла, что это занятие не для нее. Прямо посреди 3-го урока она поднялась с места и начала, будто бы так и нужно, собирать вещи в портфель. Классный руководитель от этого зрелища опешил, замешкался, но потом, увидев, как девочка направляется к выходу, растеряно поинтересовался:
— Настенька, а ты куда это собралась?
— Ой, Надежда Евгеньевна,я здесь с вами совсем устала, пойду я лучше домой. Посидела немного и хватит уже!
В тот день малышке объяснили, что впереди у нее еще больше десятка счастливых лет за школьной партой.

«Не заслужили»
Утром в конце мая увидела соседскую девочку, школьницу. Идет наряженная с двумя букетами. Я ей говорю:
— Машенька, здравствуй. У вас сегодня последний звонок, да?
— Здравствуйте, тетя Лена. Да, последний звонок.
— А цветы кому несешь?
— Один букет математичке, она нам разрешает на уроках выходить в коридор, чтоб на звонки родителей отвечать. Ее за это ругали, но она все равно нам разрешает…
— А второй букет кому подаришь?
— Географичке. Она нам часто интересные обучающие видео показывает.
— А другие учителя тебе не нравятся?
— А другие еще как личности себя не продемонстрировали…

«Плохая идея»
Дело было в пятом классе, после уроков пришли родители на школьное собрание. Я с и еще пятеро разгильдяев решили не сразу идти домой. Остались мы на этаже, где классный руководитель встречался с родителями, и начали бегать мимо открытого кабинета. На это учитель отреагировал быстро – дверь закрыл, но нас это не остановило. Мы по очереди открывали и закрывали дверь, а потом убегали прятаться. Классная выходила в коридор, кричала, ругалась, но бегать за нами, естественно, не стала. Решила закрыть класс на ключ изнутри. Мы и на это нашли «ответ».
Спустились к школьному ларьку, купили там суперклей, поднялись назад на этаж, где проходило собрание, залили немного клея в замок, остатки – в замки соседних кабинетов. Потом с чувством выполненного долга мы отправились по домам. Родители домой вернулись поздно вечером. Как они выбрались из кабинета, мы так и не узнали. На следующий день из-за проблем с замками половина занятий была отменена, нас отправили к директору. Стоит ли говорить о том, что в будущем подобными шалостями мы больше не занимались.

«Неудавшийся розыгрыш»
Случилось это в младшем школе, я решил всех разыграть, спрятаться в своем шкафу, чтобы во время урока мяукнуть. Все бы подумали, что это котенок, а это – я. Забрался я в шкаф и не знаю, как это случилось, но там и уснул. Проснулся, гляжу в щелочку – а класс пустой, видимо, весь урок я проспал. Попытался толкнуть дверь – а она закрыта. Я запаниковал, а потом услышал, что кто-то в класс вошел, я завопил:
— Помогите. Спасите!
А в ответ мне испуганное:
— Ой, кто здесь?
По голосу я узнал уборщицу, тетю Нюшу. Я ей говорю:
— Теть Нюша, откройте, спасите, я в шкафу заперт.
— Как же ты там оказался, голубчик? Сейчас-сейчас, побегу ключи искать.
Спустя несколько минут слышу опять в классе чьи-то шаги. Говорю:
— Теть Нюша, это вы?
А это классный руководитель, он отвечает:
— Кто здесь?
— Синицын, я в шкафу. Я не могу выйти.
— Ты зачем туда залез?
— Меня заперли.
В класс вбежала тетя Нюша, классный ей:
— Ищите ключи от шкафа.
— Не нашла, староста с собой унес все.
— Придется взламывать дверь, – вздохнул учитель.
Пока дверь взламывали я начала плакать. Не знаю от чего, от стыда или от того, что лбом о дверцу ударился. Когда шкаф открыли, классный мне сурово приказал:
— Ну, выходи.
А я пошевелиться не мог, стоял там как вкопанный и плакал.
— Выходи и рассказывай, зачем в шкафу прятался.
Я молчал, не зная, как признаться, что просто хотел мяукнуть, но все пошло не по плану.

«Так бы всегда»
В школе я никогда не был прилежным учеником, даже в младших классах не было у меня стремления следовать дисциплине. Помню как-то в третьем классе в начале урока я воспользовался моментом, когда учитель отвернулся к доске, и спрятался под парту. Подумал, что он это заметит, и удивится, куда же я делся.
В голове у меня было много разных вариантов развития событий, но все они заканчивались одинаково – учитель начнет мои поиски, испугавшись не на шутку, а я тут-как тут, вынырну из-под парты и всех насмешу. Но в реальности все получилось не так. Учитель проигнорировал или не заметил моего отсутствия, поэтому я решил привлечь его внимание, тихонько кашлянув. Результата все равно ноль!
Сидел я под партой, сидел, спина уже заболела, жутко неудобно сало, да и сережка меня вечно случайно ногой задевал. Под конец урока я решил вылезти, так и сделал, а потом сказал:
– Извините, Анатолий Владимирович.
Учитель отвечает:
– Что случилось? К доске захотел выйти?
– Нет. Я хотел сказать, что я весь урок под партой сидел…
Думал сразу извиниться, но учитель перебил:
– Ну и как оно? Удобно там было сидеть? Ты сегодня вел себя так тих.Вот бы так всегда.

«Коренное население»
Училась я тогда в 4 классе. Помню, задали нам ответить на вопросы к кроссворду. Родителей дома не было, думала, справлюсь сама. Но один вопрос завел менять в тупик. «Как называют коренное население Америки?». Я подумала, что «Индейцы», но засомневалась, решила обратиться за советом к старшекласснику брату, отличнику. Он мне ответил:
– Ты, что? Какие индейцы? Чуваши?
А я ему:
– Быть такого не может. Ты меня обманываешь.
– Ну как знаешь, отчитает тебя учитель, пристыдит перед классом все, будешь жалеть, что не прислушалась.
Я сдалась, начала вписывать в клеточки буквы. А брат мне:
– Ты что? Даже не знаешь, как пишется слово «чуваши»? С двумя «в»!
Так и написала.
На следующий день в школе на переменке начали с одноклассниками обсуждать кроссворд, разгорелась дискуссия на тему того, что правильно – «чувваши» или «индейцы». Не знаю, каким образом, но мне удалось переубедить всех исправить свои ответы. Наверное, сыграл свою роль аргумент «Мне брат так сказал, а он – отличник».
На уроке меня вызвали отвечать на вопросы из домашнего задания. Мои «чувваши» учительницу смутили. Она спросила:
– Лена, ты уверенна в этом ответе?
– Да, – отвечаю я, уже начиная сомневаться.
– А кто тебе это подсказал?
– Брат. Он в 10 классе, отличник.
Смотрю, а на учительницу эти слова не подействовали, как на одноклассников мои. Ну, я и добавила:
– И мама подтвердила.
А мама моя в школе работала, 20 лет стажа.
Узнав о том, что почти все в классе на вопрос «Как называют коренное население Америки?» ответили «чувваши»учительница отправилась к моей маме. Оказалось, она сама засомневалась в своих знаниях, решила, рискнуть и уточнить все у опытной коллеги.
Мама моя догадалась, что к чему, выкрыла мою ложь, заставила извиняться перед учительницей, перед одноклассниками. Влетело и брату, который, как оказалось, решил подшутить надо мной. Он при этом был уверен, что мама мое выполненное задание перепроверит и исправит «чуввашей» на «индейцев». Но розыгрыш не удался, закончилась строгим выговором и для меня, и для брата-отличника.

«Успеть все»
Дело было в выпускном классе младшей школы. Перед началом экзамена детям дали 6 разных тем для сочинения, выбрать можно было любую понравившуюся. На выполнение задания дано 45 минут. По истечению этого времени Петя, всегда витающий в облаках, поворачивается к своему соседу сзади и спрашивает у него тихонько:
– Эй, ты на все вопросы уже дал ответ?

«Лучший друг»
Приходит школьник домой, мама встречает его и не может поверить своим глазам. Сын идет весь потрепанный со ссадиной на лице. Спрашивает она у него встревожено:
– Хороший мой, что стряслось? Что с тобой?
– Да мы со Славой подрались.
Следующие минут 10 мальчуган в деталях описывает родительнице, как проходила невероятная схватка «титанов». Выслушав эту ужасающую историю, мама поинтересовалась у сына:
– Ну вы хоть в итоге помирились?
Тот удивленно отвечает:
– Мам, ты чего? Мы ж с ним не ссорились.

«Школьная любовь»
Мне было 10 лет, училась я тогда в 5 классе. На большой перемене страшно голодная прибежала я вместе с друзьями в столовую. Села дожидаться, когда дежурные всем еду разнесут. За соседним столом сидел Толя, мальчик из параллельного класса, в которого я была в тайне влюблена. Наблюдая за ним так, чтобы другие не заметили, я увидела, как он погнул алюминиевую вилку, которую затем бросил на пол, что привлекло внимание завуча. Тот страшно разозлился и начал тут же выяснять, кто хулиганит. Все молчали, как мышки и завучу пришлось идти на шантаж:
– Или скажите, кто это сделал, или останетесь без обеда.
Толя мне нравится очень сильно, но кушать я хотела больше. Так и получилось, что свою любовь я променяла на гречку с котлетами. После этого, стоит сказать, мои надежды на его ответные чувства исчезли и не беспричинно.

«Четвероклассник»
Помню, когда учился в четвертом классе, нам на выпускной вечер школа заказала аниматора. И была там такая мини-викторина. Надо было делиться по командам и отвечать на всякие вопросы в течение 5 туров. Ответы были у каждой свои, и между командами общаться нельзя было. Потом оглашались ответы команд и из них правильные. И вот, прошло уже 4 тура, у всех до этого были совершенно разные ответы. И только на один вопрос «На что нельзя ответить «да»?» все ответили одинаково: «На вопрос «Ты умер?»»

«Странная семейка»
В детстве все любили хвастаться своей семьей, однако я пошел куда дальше. Многие рассказывали о родителях предпринимателях, летчиках или военных. Моя мама и папа в то время были знамениты, и поэтому старшее поколение их знало, но не мои сверстники.
Каждое утро маме я говорил, что мне нравится в классе одна девочка. Чтобы как-то помочь мне – она давала шоколадку. Естественно, до этой девочки шоколадка не доходила.
По утрам я всегда проходил мимо бомжей, отдавал им шоколадку, и они провожали меня до школы. Своим одноклассникам я говорил, что это мои родители. Не знаю почему, но все мне завидовали. Интересно, приходило ли мне тогда в голову, что жить с бомжами не очень престижно!?

«Нелегкое это дело – учеба»
Моя сестра учится в 1-ом классе. Как бы мы её не заставляли, в школу она не хотела ходить с самого начала. Видимо, видела, как я страдала все 11 лет.
В итоге маму в школу вызывает учительница и рассказывает такую историю. Якобы сидела наша малышка за партой, резко встала и начала собираться:
– Машенька, а куда ты собралась? – спросила учительница.
– Ой, что-то я устала тут с вами сидеть, пойду домой.
Естественно, потом пришлось объяснять девочке, что учиться ей предстоит еще 11 долгих и тяжелых лет. Видели бы вы её слезы и истерики, когда она это осознала.

«Не пойман – не вор»
Есть у меня младший брат, который только что пошел в школу, получается подготовительная группа, даже не первый класс. В детском саду их учили делиться с детьми, и, конечно, мой братец перенял эту хорошую привычку. Но он не знал, что в школе такие правила не действуют.
Однажды пришел он со школы с пакетом игрушек, раскрасок и прочей канцелярии. Мы удивились: неужели он со всего класса собрал. Позвонили учительнице, она сказала, что наш Алешенька просто отобрал у мальчика все игрушки, потому, что тот не хотел с ним делиться.
Родители не стали ругаться, решили сначала разобраться. Долго мучились, задавая один и тот же вопрос:
– Зачем ты взял чужие вещи?
Молчание:
– Еще раз спрашиваю, зачем отобрал у мальчика его игрушки?
Снова молчание. Тут уже отец не выдержал:
– Ты немой что ли?
Начались крокодильи слезы и истерика, мы пытались понять, в чем дело, но тут Леша сам заговорил:
–  Нет, я твой, я твой сынок.
И тут просто вся семья выпала.