• Рубрика записи:Стихи

Переделанный текст для учеников и учителя на мотив песни Утесова «Пароход»
***
Ах, что такое движется там вдалеке?
Кто несет нам под мышкой
Наш классный журнал и тетрадки?
Ах, кто придет учить нас с указкой в руке?
Кто одарит нас двойками, если не знаем чего?
(УЧИТЕЛЬ)
Ах, не солгали предчувствия вам,
Да, вам глаза не солгали
Под всеми парами спешит на урок
Знания детям несет ПЕ-ДА-ГОГ!


Переделанный текст песни «33 коровы» про школу
***
Наступает перемена,
Все мальчишки на ковре.
Кто- то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит — 2 раза,
Что наш класс на уши встал.
Припев :
25 детишек- 3 раза
В классе озорном,
25 детишек заявили громко:
«Весело мы очень здесь живем!»-2 раза


Веселая тема про перемену на мелодию из к-ф «Неуловимые мстители».
***
Усталость забыта, уроку конец.
Ребята сорвались с цепи наконец.
Не стой на дороге а то пропадёшь!
Несутся,несутся,несутся,несутся
И их не уймёшь!
Несутся,несутся,несутся,несутся
И их не уймёшь!
***
И вновь перемена волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши-не надо!
Пюре не хотим!
Давайте нам кексов!
Пирожных нам дайте!
А то вас съедим!
Давайте нам кексов!
Пирожных нам дайте!
А то вас съедим!


Песня от имени учителя на мотив Дрессировщик (Михаил Боярский)
***
Ап! – и дети за парты уселись
Ап! – пришел обучению срок
Ап! — а ну, прекратили веселье!
Ап! – вот так и проходит урок


Переделка песни Кристины Орбакайте «Губки бантиком»
***
Ой, а кто это у нас тут улыбается,
Да и кто это у нас всё забавляется?
Из линейки — самолёт, из тетрадки — пароход.
Смастерил и на уроке отвлекается!
Губки бантиком, бровки домиком,
Есть у нас в классе такие вот гномики,
В голове сто тысяч маленьких проказ,
Не подумаешь, что это третий класс!


Вот опять открыта в школе дверь…
(На мотив песни «Московские окна»)
***
Вот опять открыта в школе дверь.
Неспроста всё это – ты поверь.
Вновь пришли мои друзья,
И, дыханье затая,
В родные лица вглядываюсь я.
***
Я люблю за партою мечтать.
Я хочу скорее взрослым стать.
Ведь без знаний никуда,
И проходят пусть года,
Родную школу вспомним мы всегда.
***
Здесь стоят сегодня малыши,
Мы желаем им от всей души:
В школу с радостью идти,
Быть со знаньями на «ты».
Желаем вам счастливого пути!


На мотив песни Марины Хлебниковой «Чашка кофею»
***
Учитель пишет задание на доске,
Но мы на доску уже не глядим
Не потому, что такие лентяи все,
А просто есть мы уже хотим,
Вот долгожданный звенит, наконец, звонок!
Не для кого это не секрет:
Как только кончится очередной урок,
Мы устремляемся все в буфет.
***
Припев
***
Дружною гурьбой
Скромной наслаждаемся едой,
И в буфете школьном нам с тобой славно сидится.
Чашка кофею
Или же горячего чайку
Подбодрит – и дальше можно всем смело учиться.
***
Здесь тетя Валя, трудясь,
Как волчок, вертясь,
Нас обеспечивает едой,
Ко всем приветлива, и
Видим мы ее всегда веселой и молодой.
Здесь веселей становилось нам в трудный час,
Здесь обойденных вниманием нет,
И если честно сказать,
То для всех для нас
Это любимейший кабинет.
***
Можно здесь посидеть,
Просто друг на друга поглядеть,
Ну а если нужно, то успеть и пообщаться.
И на много лет мы запомним школьный наш буфет.
И совсем не хочется сейчас с ним нам прощаться.


Песня — переделка «ЧУДО-ШКОЛА»
(на мотив песни «Чунга-Чанга»).
***
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
***
Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев 2 раза.)
***
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
***
Припев.
***
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
***
Припев.


Песенка на мотив «Все хорошо,прекрасная маркиза».
***
-Алло, алло, привет, детишки,
с работы вам звоню сейчас.
Ну, как у вас идут делишки,
как школьный день прошёл у вас?
-Алло, алло, любимая мамуля,
всё хорошо у нас пока.
И школьный день у нас прошёл отлично,
за исключеньем пустяка.
-Я плохо стих вчера учила,
сегодня «тройку» получила.
А в остальном, любимая мамуля,
всё хорошо, всё хорошо.
***
— Алло, алло, тебе не стыдно,
как можно «тройки» получать?
В твои года, в четвертом классе
стихи учила я на «пять»!
***
— Алло, алло, любимая мамуля,
тебя не стану огорчать.
2/3 принёс я нынче по диктанту,
а 2 плюс 3 ведь будет пять!
-Да, чуть сказать мы не забыли-
окно сегодня мы разбили,
А в остальном, любимая мамуля,
всё хорошо, всё хорошо.
***
— Алло, алло, окно опять разбили,
скажите, где на этот раз?
В столовой, в классе иль в спортзале?
Ну, угадала я с трёх раз?
***
— Алло, алло, любимая мамуля,
не угадаешь всё равно-
Мы у милиции в футбол играли,
попали им мячом в окно!
-Ну ничего, мы убежали,
портфели, правда, потеряли.
А в остальном, любимая мамуля,
всё хорошо, всё хорошо.
***
— Алло, алло, сидите дома,
не выходите никуда!
Я в пять часов приду с работы,
и мы поговорим тогда!
***
— Алло, алло, любимая мамуля,
мы никуда и не пойдём-
Ведь тут друзья к нам в гости заглянули,
мы хорошо себя ведём!
-Ковёр нечаянно зажгли, но сразу потушили-
-Набрали три ведра воды и быстро всё залили.
-Куда-то делась вся вода, соседи приходили,
-Кричали что-то про ремонт, но мы им не открыли.
-Да, в доме кончилась еда — друзей мы угостили.
— А в остальном, любимая мамуля, всё хорошо, всё хорошо.