А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Коля вышел отвечать,
Но не знал, с чего начать.
Час молчал, потом изрек:
«Анна Павловна, звонок».
Я с заглавной буквы «вова»
Не намерена писать,
Пусть сначала перестанет
Нас, девчонок, обижать!
Вова к Богу обратился:
— Просьбу выполни мою,
Сделай так, чтобы в диктантах
ЧУ писалось через Ю !
Ох, устала я, устала —
Корни целый день копала.
Не в лесу и не на грядке,
А в словах в своей тетрадке!
Я в тетрадь слова писала,
Удареньем проверяла.
Ударяла, ударяла
Так, что парту разломала!
Катька — белая ворона!
По диктанту снова «пять».
Не могла ошибки сделать,
Чтобы нас всех поддержать.
Ноги длинные, большие,
Тренируюсь в беге я.
Почему ж тогда хромает
Успеваемость моя?
«Блендамед» и даже жвачки
Укрепляют зубы нам,
Почему ж тогда задачки
Кой-кому «не по зубам»?
Юбку узкую не надо,
Оля, в школу надевать.
Ведь обидчику ногою
Ты не сможешь сдачи дать!
Петя с музыки сбежал,
На ботанику попал.
Был ответ его не плох:
До, ре, ми, фасоль, горох.
У меня — букварь в портфеле
И тетради, и дневник!
Я теперь на самом деле
Первоклассный ученик!
Ранец — чудо! Только вот,
Милые подружки,
Не влезают в ранец тот
Все мои игрушки!