Маша спрятала в кладовку
От родителей тетрадь.
Дружно мыши возмутились:
— Снова двойки нам жевать!
Мы с английским языком
Боремся с большим трудом,
Знаем только мы “Good bye!”
Ну а лучше уж прощай.
Я устал , и ни к чему
Нет совсем влечения,
Умотает меня скоро
Это обучение.
Наш Сергей с большим успехом
В лыжном кроссе выступал:
Полпути на лыжах ехал
Полпути в снегу лежал.
Дворник в мусор выкинул
Жёлтых листьев ворох.
Кончились каникулы,
Доживём до новых!
Нам фантазию, смекалку
Нужно срочно развивать,
Чтоб причины опозданий
Очень складно сочинять.
Целый день я икс ищу
В сложном уравнении.
Вот по следу пса пущу,
Пусть найдёт решение.
К двойкам нам не привыкать,
Двойки так легко хватать,
Ничего учить не надо —
Вот за это и награда.
А учительница наша
Целый день нас мучает,
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит!
Мой дневник, как верный друг,
Для меня старался.
Я не выучил урок,
Дома он остался.
Широк мой детский кругозор,
Во всех границах знания.
Люблю я девочек, футбол
И по двору гуляния.
Кто толкается в буфете?
Пробивается вперед? —
Пожалейте Иру, дети,
Дайте Ире бутерброд!
Шестью-шесть не сосчитал
Пятиклассник Вася.
Говорит, учил давно,
Где-то в первом классе.
Если Пушкина позвать
В наш литературный класс,
Он не стал бы долго ждать –
Застрелился в тот же час.
А на информатике
Мозг наш зависает,
Потому что памяти
Мозгу не хватает.