“А если будет в большой аудитории, Вы там, а кто-то и там…”

“А сейчас я включу спичку и все услышат характерный звук ПАХ!”

“А что вы смеетесь? Все же видели, как кошка с собакой…”

“Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу Советской Армии.”

“Аня, жуй дальше, больше, глубже, ширше!”

“Армия Фиделя Кастро спустилась с гор и приступила к сплочению, а сам Фидель Кастро бежал в Америку.”

“Бегал на уроке физкультуры!”

“Без разрешения учителя повесился на брусьях.”

“Белинский был прав в своем письме к Гоголю, хотя Гоголь в своем письме к Белинскому был и правее.”

“В Крыму под Харьковом”

“В общем виде не глядя”

“Вам бы только обкуриться и спать лечь.”

“Вам придется выплачивать ему компенсацию всю его жизнь… – около двух лет.”

“Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получать

“Вам хоть кол на голове чеши!”


“Ваш ребенок боится козла больше,чем меня. Физрук.”

“Великая Отечественная война – это вам не черепашки-ниндзя !”

“Весь урок трахал соседа по парте, не обращая внимания на учителя.”

“Включите, пожалуйста, минуту молчания!”

“Во плывем-то с вешними водами!”

“Вопрос номер следующий.”

“Вопрос от главного предложения ко второстепенному: “Лермонтов был болезненным мальчиком, поэтому бабушка часто возила его на Кавказ”… Так почему Лермонтов был болезненным мальчиком?”

“Вот у тебя сейчас работают три рецептора: ухо, глаз и рука.”

“Все деньги в столовой истратили, теперь будут сосать весь урок.”

“Все сели и хорошо сидим.”

“Все, что предъявляется учащимся, должно быть не менее одного метра.”

“Вы должны активно формировать свою активную юридическую активность.”

“Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух.”

“Вы каким-то образом выделяете какие-то символы и с ними работаете.”

“Вы спросите, где это применяется? Да нигде!”

“Вы такие темные, как антрацит.”

“Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?”

“Вы что списываете?” – “Нет”. – “А то у вас привычное движение рук тел и головы.”

“Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли ? ”

“Выл на уроке.”

“Вынь руки из-под парты – яйца будешь дома красить.”

“Вынь руку из кармана, чтобы лучше работалось!”

“Выровнять стулья в затылок друг другу!”

“Высморкался в рисунок товарища.”

“Глаза и уши сюда!”

“Горький любил Троцкого,но больше он любил его вещи.”

“Губит человека не пиво – губит его голова.”

“Да что ты крутишься как г..но в проруби !”

“Да, матерились – вводили в свою речь образные народные острые выражения !”

“Да, я был евреем, но я был лучшим евреем в классе!”

“Давленые раны наносят тяжелым тупым предметом, как-то колесо автомобиля, станок, электропоезд…”

“Дайте мне бумажку – сопоставиться надо.”

“Двусмысленно смотрит на доску.”

“Девушки и те, кто плохо слышит…”

“Действуй туда!”

“Дергал за косички учеников начальных классов.”

“Джордано Бруно был сожжен на костру”

“Длина подвижной системы относительно подвижной неподвижной системы.”

“Достоевский – писатель-психиатор.”

“Дураками быть нельзя – это всї-таки некрасиво !”

“Если вам все понятно – то я вопрос!”

“Если здесь есть три электрона, значит здесь есть три электрона.”

“Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно.”

“Жуїшь и жуй, сиди и сопи в свои две дырки !”

“Забыл принести анализ кала.”

“Завтра я была в музее восковых фигур.”

“Загрузка производится загрузчиком при загрузке программы.”

“Здесь же ясно написано русским по белому.”

“И государство было крутое, и монархия была крутая.”

“Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать, или ты выходишь из класса.”

“Имей то, что имеешь.”

“Испортил девочке обложку.”

“Итак, кого мы тут имеем?”

“Итак, ребята, Авраам Линкольн относился к 1809ым – 1865-ым годам жизни.”

“Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают.”

“Клетку уже пора знать в лицо.”

“Когда я ждал поезд в аэропорту города Одессы…”

“Количество зверей на стенах пещеры наводит на мысль, что человек это сделал умышленно.”

“Колющие раны могут быть нанесены рогами крупной рогатой скотины.”

“Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене.”

“Корпус тела разместить на обе ноги.”

“Косность нашего мышления не только у нас но и у них там.”

“Кувыркался без мата.”

“Ленин ни с кем не был так близок, как со Сталиным. В 1921 г. он приходил

“Люди тронулись миллионами.”

“Маленков снял Симонова с главного редактора газеты “Правда”.”

“Мандрик, ты достал свое орудие труда?”

“Метод главных коэффициентов также называется методом Гаусса. А почему? Дело в том, что Гаусс – это фамилия”

“Методы решения этой задачи разнообразны, как сама жизнь.”

“Мешал однокласснице слезть с козла.”

“Микроб – это паразит, его задача – выжить после того, как его прибили пенницилином.”

“Миксимум”

“Мозги шевелятся молча.”

“Мы в ваши годы и без этого, и с этим, и делали еще и не это!”

“Мы просто, чтобы что-нибудь тут погонять, ничего не делаем.”

“На месте звонка я бы уже прозвенел.”

“На экзамен истории выносится 4 учебника”

“Написал на парте нецензурное слово в честь одноклассницы.”

“Нарисовали слово “луч”.”

“Наши в белых халатах залегли… И неделю лежат, две лежат.”

“Не горячи меня.”

“Не класс, а Содом-Агаморра!” [орфография сохранена!]

“Не можно изменять ничего.”

“Не надо делать удивлїнных движений руками.”

“Не ныряй к ней, и вообще надень резиновую шапочку.”

“Не хлопайте дверью – косяки залетали !”

“Нельзя быть чуть-чуть беременным.”

“Номер записан латинскими цифрами.”

“О том, что эта вот факта…”

“Обмазал девочку слюнями. Прошу сейчас же принять меры.”

“Огрызался вместе с учителем.”

“Один на жаргоне разговаривает, другой сидит извращается.”

“Один сядет за Лену, другой – за последнюю парту.”

“Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем.”

“Одним жестом у них вырывали все волосы.”

“Он был влюблен два раза: один раз в Германии, другой раз в Любовь Дмитриевну.”

“Он был рядовым подполковником.”

“Он у нас электрический вибратор.”

“Особая порода лошадей, предназначенная для езды в тележке… ”

“От этого никакой пользы, кроме вреда.”

“Очень нельзя”

“Памир, детки, это такая страна, которая вся горная. В ней живут быковъяки. У них копыты, как саночки, они там и живут. ”

“Первый пойдїт по-большому, второй – по-маленькому.” (кругу кровообращения)

“Пишите, пишите, пока у нас доска есть.”

“Подошва – лицо ученика.”

“Пока найдешь, почешешь и правое, и левое ухо.”

“Полякова! Раздвиньтесь!”

“Посмотрите на формулу, которую я стер.”

“Построиться в верхнем правом углу зала.”

“Потом икринка становится раком.”

“Потому что здесь мне для не очень.”

“Почему не был вчера на уроке? Это не оправдание: отравился в столовой соленым огурцом. Ты бы еще и водкой захлебнулся!”

“Почему так жарко? Да потому что окно разбили!”

“Правая рука достаточно широко используется в физике.”

“Правильно вы, хоть и молчите.”

“При таком счете только бухгалтером работать.”

“Приходят мальчики, девочки, свет выключается, и начинается…” (о планетарии)

“Просто кошмар!”

“Прошлую лекцию мы закончили следующим положением…”

“Пусть я чайник, пусть кофейник, но физику Вы знать будете.”

“Разве это концентрические окружности? Это шляпа дяди Карапета, плавающая в овальном водохранилище!”

“Родион Раскольников убил старушку-наложницу…”

“Сад – это вам не огород, где загорают”

“Самостоятельно будет отвечать тот, кто получит оценку.”

“Сейчас в школе идет борьба с обувью.”

“Сейчас я Вам поставлю двойку, и никто мне не поможет!”

“Семена дышат и днем, и ночью.”

“Советские войска освободили Польшу, Чехословакию, Венгрию и другие города Советского Союза.”

“Солнце припекает, а мозги плавиться не должны.”

“Сорвал урок алгебры, выставив ноги в проход.”

“Списывал у двоечника.”

“Сталин злобно выругался непечатными буквами.”

“Сталин никогда не был ни во Франции, ни в Германии, ни в Англии, а вот Хрущев наоборот очень много ездил по СССР.”

“Стрелка остановилась и стоит молча.”

“Считайте это вторым предупреждением, дальше будет хирургическая операция.”

“Сюда я с БЕЙСИК’ом не работал.”

“Так и хочется крикнуть: вперед, ослы!”

“Такие вещи не делайте как положено!”

“Там гогочут – здесь воняют.”

“Тема урока: события в Югославии в 1986-1991 гг. [пауза] Ой, чї там творилось!”

“Тов. родители! Научите вашего ребенка прыгать через козла!”

“Трепанация ушей”

“Три дня в школе не был, а уже в туалет захотел.”

“Туда впаивают самые различные вещи.”

“Ты галдишь номер один.”

“Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут.”

“Ты подумаешь или не очень?”

“У вас прическа не соответствует действительности!”

“У него лицо шкафа без внутренностей.”

“У тебя что, языка нет постучаться?”

“Убери жвачку, иначе я тебя уберу.”

“Уголовные термины знать пора!”

“Ухохоталась вся – живого места нет.”

“Хлебозаводы прекратили выплавку хлеба.”

“Цель занятия: углубить знания парового котла.”

“Чего ты булькаешь?!”

“Чего ты кругами машешь?!”

“Чертїж надо делать крупным, аккуратным карандашом!”

“Членовредительство? Кто ж себе член согласится повредить?”

“Членородительство”

“Что вы крутитесь головой ?”

“Что вы там сосете, я не знаю…”

“Что за дети ! Им бы только жрать !” (о семечках на уроке)

“Школу кончишь со справкой…”

“Эй там, на галерке! Пошли к Ельцину! Ну, вы поняли, что я там закамуфлировал.”

“Электрон – это самолїтик, только маленький.”

“Энергия – хоп тебе на – выделяется !”

“Энто интеграл !”

“Это введите в тетрадь.”

“Это луч, параллельный главной оптической осине.”

“Это не студенты, это сволочи самые настоящие!”

“Я их вас нарисовала.”

“Я простой как веник…”

“Я сначала напишу – потом подумаю…”

“Я не мужчина, я – декан!”