В моем портфеле много книг,
Но потерялся в нем дневник,
Дневник всегда теряется,
Как двойка появляется.
Поскорей звени, звонок,
Мы тебя заждались.
Ведь на первый наш урок
Год мы собирались.
Ученик на той неделе
Сдал учителю тетрадь.
Тот не знает, что с ней делать —
Чистить, мыть или стирать.
А еще ребята есть
Книжки не читают.
И поэтому они
Ничего не знают.
Сеня слух развил хороший.
Может без опаски
Слушать стоя у доски,
С дальних парт подсказки.
Чья корова бы мычала,
Твоя бы в тряпочку молчала.
Сколько лет ты проучился —
От глаголов лишь тащился.
Ты б сначала научился
Безошибочно писать.
Тебе с двойкой по диктантам
Век писателем не стать!
На урок литературы,
Как на крыльях, я лечу.
Всех писателей прочел я.
Стать писателем хочу.
Целый день я «икс» ищу,
Что за уравнение!
Вот по следу пса пущу,
Пусть найдет решение!
Знают все ребята в мире,
Дважды два — всегда четыре!
А кто с этим не согласен,
Тот для общества опасен!
Наизусть, спросите маму,
Знаю все слова рекламы.
А таблицу, как же так,
Не запомню я никак!
Ах, мой Вовочка-внучок
Знал Таблицу назубок!
Зуб тот вырвали у Вовы,
И теперь учить всё снова!
На сегодняшнем уроке
Нас учили ОТНИМАТЬ!
Разве мог я это слушать,
Сидеть смирно и молчать!
— «Я бегу» и «он бежит»,
Что за время, Гена?
Генка думал наш недолго:
— Это — перемена!
Ох, не помню я опять,
Слово «ЧАЩА» как писать!
С буквой «Я»? А, может, без?
Напишу-ка лучше «ЛЕС»!